Флагманский магистральный тягач от 392 900 BYN
Версии
4х2, 6x2 и 6x4
Турбодизели Cummins
Мощность
520-560 л.с.
Флагманский магистральный тягач от 389 900 BYN
Флагманский магистральный тягач Dongfeng GX создан в сотрудничестве с Volvo Trucks. Тягач предложен в вариантах шасси 6х4, 6x2 и 4х2, и оснащается надежными турбодизельными двигателями производства Cummins, которые компонуются с 12-диапазонными автоматическими коробками передач производства ZF / Eaton.
Нагрузки по осям:
7 000 кг / 13 000 кг
Нагрузки по осям:
7 500 кг / 20 000 кг (10 000 кг x2)
Нагрузки по осям:
7 500 кг / 20 000 кг (10 000 кг x2)
Cummins Inc. (США) - общепризнанный мировой лидер в создании и производстве дизельных двигателей.
Компания занимает 1-е место в мире по выпуску моторов для грузовой техники.
Dana Corp. (США) - мировой лидер в производстве узлов для грузовых автомобилей. В Dongfeng GX применен передний мост типа Elliot c двутавровым сечением с нагрузкой до 7 т., задний – с нагрузкой до 13 т. Мосты Dana Spicer обладают высокой долговечностью и устойчивостью к коррозии. Заявленный ресурс - до 1,6 млн км.
В Dоngfeng GX применяются 12-диапазонные АКП от ведущих мировых поставщиков ZF Friedrichshafen AG и Eaton Corporation. АКП имеют интеллектуальное переключение передач с функцией защиты от перегрузок. Заявленный ресурс АКП составляет до 1,6 млн км.
Надежная пневматическая тормозная известной немецкой компании Knorr-Bremse имеет электронное управление и раздельные контуры. Тормозной путь Dоngfeng GX с использованием ретардера и моторного тормоза короче на 9,2%, что соответствует требованиям регламента WFS.
Современная кабина на 4-точечной пневмоподвеске состоит на 40% из высокопрочных сталей. Карданный вал выполнен из высокопрочного сплава, рама из высокопрочной стали. Подвески - зависимые, с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди на продольных 2-листовых рессорах, сзади 4-точечная пневматическая.
Двухместная кабина с высокой крышей и спальными местами
Удобный переключатель АКП в виде шайбы расположен рядом с креслом водителя.
Сиденье водителя ISRI с двумя подлокотниками имеет пневмоподвеску, а также функции вентиляции и обогрева.
Обеспечивает четкое и детализированное отображение необходимой водителю информации.
Full LED оптика имеет систему автоматического переключения ближнего и дальнего света.
Удобный переключатель АКП в виде шайбы расположен рядом с креслом водителя.
Сиденье водителя ISRI с двумя подлокотниками имеет пневмоподвеску, а также функции вентиляции и обогрева.
Обеспечивает четкое и детализированное отображение необходимой водителю информации.
Full LED оптика имеет систему автоматического переключения ближнего и дальнего света.
Сотрудничество с Volvo Trucks и Renault Trucks позволяет применять в грузовиках Dongfeng самые передовые технологии