Флагманский магистральный тягач от 392 900 BYN
GX 4x2
13,0 турбодизель 520 л.с.
GX 4x2 (Евро 6)
13,5 турбодизель 518 л.с.
GX 6x4
13,0 турбодизель 520 л.с.
Флагманский магистральный тягач от 389 900 BYN
Флагманский магистральный тягач Dongfeng GX создан в сотрудничестве с Volvo Trucks. Тягач предложен в вариантах шасси 6х4 и 4х2, и оснащается надежными турбодизельными двигателями производства Cummins, которые компонуются с 12-диапазонными автоматическими коробками передач производства ZF / Eaton.
Грузоподъёмность:
Передняя ось / Задняя ось
7 000 кг / 13 000 кг
Грузоподъёмность:
Передняя ось / Задняя ось
7 500 кг / 20 000 кг (10 000 кг x2)
Cummins Inc. (США) - общепризнанный мировой лидер в создании и производстве дизельных двигателей.
Компания занимает 1-е место в мире по выпуску моторов для грузовой техники.
Dana Corp. (США) - мировой лидер в производстве узлов для грузовых автомобилей. В Dongfeng GX применен передний мост типа Elliot c двутавровым сечением с нагрузкой до 7 т., задний – с нагрузкой до 13 т. Мосты Dana Spicer обладают высокой долговечностью и устойчивостью к коррозии. Заявленный ресурс - до 1,6 млн км.
В Dоngfeng GX применяются 12-диапазонные АКП от ведущих мировых поставщиков ZF Friedrichshafen AG и Eaton Corporation. АКП имеют интеллектуальное переключение передач с функцией защиты от перегрузок. Заявленный ресурс АКП составляет до 1,6 млн км.
Надежная пневматическая тормозная известной немецкой компании Knorr-Bremse имеет электронное управление и раздельные контуры. Тормозной путь Dоngfeng GX с использованием ретардера и моторного тормоза короче на 9,2%, что соответствует требованиям регламента WFS.
Современная кабина на 4-точечной пневмоподвеске состоит на 40% из высокопрочных сталей. Карданный вал выполнен из высокопрочного сплава, рама из высокопрочной стали. Подвески - зависимые, с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди на продольных 2-листовых рессорах, сзади 4-точечная пневматическая.
Двухместная кабина с высокой крышей и спальными местами
Удобный переключатель АКП в виде шайбы расположен рядом с креслом водителя.
Сиденье водителя ISRI с двумя подлокотниками имеет пневмоподвеску, а также функции вентиляции и обогрева.
Обеспечивает четкое и детализированное отображение необходимой водителю информации.
Full LED оптика имеет систему автоматического переключения ближнего и дальнего света.
Удобный переключатель АКП в виде шайбы расположен рядом с креслом водителя.
Сиденье водителя ISRI с двумя подлокотниками имеет пневмоподвеску, а также функции вентиляции и обогрева.
Обеспечивает четкое и детализированное отображение необходимой водителю информации.
Full LED оптика имеет систему автоматического переключения ближнего и дальнего света.
Сотрудничество с Volvo Trucks и Renault Trucks позволяет применять в грузовиках Dongfeng самые передовые технологии