Версии
4х2, 6x2 и 6x4
Турбодизели Cummins
Мощность
520-560 л.с.
GX 4x2
Нагрузки по осям:
7 000 кг / 13 000 кг
GX 6x2
Нагрузки по осям:
7 500 кг / 20 000 кг (10 000 кг x2)
GX 6x4
Нагрузки по осям:
7 500 кг / 20 000 кг (10 000 кг x2)
Версия 6x2
Уникальная для белорусского рынка схема шасси 6х2 тягача Dongfeng GX c подъемной задней осью позволяет обеспечить высокую грузоподъемность и тяговые характеристики, и при этом повысить топливную экономичность и снизить эксплуатационные расходы.
При транспортировке пустого полуприцепа третья ось поднимается, а когда автопоезд загружен — опускается.
Двигатели Cummins
Cummins Inc. (США) - общепризнанный мировой лидер в создании и производстве дизельных двигателей.
Компания занимает 1-е место в мире по выпуску моторов для грузовой техники.
ISZ520 Cummins
• объём 12 980 см3
• 6 цилиндров
• мощность 520 л.с.
• крутящий момент 2460 Нм
ISZ560 Cummins
• объём 13 480 см3
• 6 цилиндров
• мощность 560 л.с.
• крутящий момент 2500 Нм
Z14EVIE520 Cummins
• 6 цилиндров
• мощность 520 л.с.
• крутящий момент 2500 Нм
Z14EVID560 Cummins
Мосты Dana
Dana Corp. (США) - мировой лидер в производстве узлов для грузовых автомобилей. В Dongfeng GX применен передний мост типа Elliot c двутавровым сечением с нагрузкой до 7 т., задний – с нагрузкой до 13 т. Мосты Dana Spicer обладают высокой долговечностью и устойчивостью к коррозии. Заявленный ресурс - до 1,6 млн км.
Коробки передач ZF / Eaton
В Dоngfeng GX применяются 12-диапазонные АКП от ведущих мировых поставщиков ZF Friedrichshafen AG и Eaton Corporation. АКП имеют интеллектуальное переключение передач с функцией защиты от перегрузок. Заявленный ресурс АКП составляет до 1,6 млн км.
Тормозная система Knorr-Bremse
Надежная пневматическая тормозная известной немецкой компании Knorr-Bremse имеет электронное управление и раздельные контуры. Тормозной путь Dоngfeng GX с использованием ретардера и моторного тормоза короче на 9,2%, что соответствует требованиям регламента WFS.
Шасси
Современная кабина на 4-точечной пневмоподвеске состоит на 40% из высокопрочных сталей. Карданный вал выполнен из высокопрочного сплава, рама из высокопрочной стали. Подвески - зависимые, с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди на продольных 2-листовых рессорах, сзади 4-точечная пневматическая.
Премиальная кабина
Двухместная кабина с высокой крышей и спальными местами
Удобный переключатель АКП в виде шайбы расположен рядом с креслом водителя.
Сиденье водителя ISRI с двумя подлокотниками имеет пневмоподвеску, а также функции вентиляции и обогрева.
Обеспечивает четкое и детализированное отображение необходимой водителю информации.
Full LED оптика имеет систему автоматического переключения ближнего и дальнего света.
Удобный переключатель АКП в виде шайбы расположен рядом с креслом водителя.
Сиденье водителя ISRI с двумя подлокотниками имеет пневмоподвеску, а также функции вентиляции и обогрева.
Обеспечивает четкое и детализированное отображение необходимой водителю информации.
Full LED оптика имеет систему автоматического переключения ближнего и дальнего света.
Бесключевой доступ
Электронный стояночный тормоз
Автоматический климат-контроль
Круиз-контроль
Система кругового обзора с функцией видеозаписи
Мультируль с кожаной отделкой
Запуск двигателя кнопкой
Сиденье переднего пассажира с пневмоподвеской
7” экран мультимедиа
Функция Bluetooth Hands Free
Три USB-разъёма
Сотрудничество с Volvo Trucks и Renault Trucks позволяет применять в грузовиках Dongfeng самые передовые технологии