Официальный сайт грузовых Dongfeng в Беларуси
logo

Грузовики Dongfeng Trucks представлены на специализированной выставке в Станьково

Магистральный тягач Dongfeng GX и самосвал KC New были представлены в экспозиции современного грузового транспорта на специализированной выставке Truck Bus Tractor Show, которая прошла в центре экотуризма Станьково.

Собственный 55-летний опыт в производстве грузовой техники, а также давнее стратегическое партнерство с Volvo Trucks подтверждают лидирующие позиции Dongfeng Trucks на белорусском рынке. После ухода лидеров Dongfeng – единственный из присутствующих брендов по своим конкурентным преимуществам способен был занять эту нишу.

«Белорусский рынок давно нуждался в грузовиках Dongfeng Trucks. Это подтверждают многочисленные заявки от бизнеса, который сразу же оценил модели бренда за высокую надежность и большую грузоподъемность», – отметили представители импортера.

Тягач Dongfeng GX предложен в вариантах 6х4 и 4x2 и оснащается надежными турбодизельными двигателями производства Cummins мощностью 520 л.с. В качестве трансмиссии используется роботизированная 12-ступенчатая коробка Eaton модели EHDM-26N-112C – на сегодня одна из самых передовых и технически продвинутых. Эта коробка передач также применяется на целом ряде европейских и американских моделей. Ее заявленный ресурс – более 1,6 млн км. Однодисковое сцепление Sachs диаметром 430 мм с пневматическим приводом – оптимальное решение для магистральных большегрузов.

Ведущий мост рассчитан на нагрузку в 12 тонн. Передаточное число главной пары способствует экономии топлива при движении по автомагистрали. Для наших дорожно-климатических условий предусмотрен механизм принудительной блокировки дифференциала ведущего моста. Передняя ось Dana типа Elliot имеет балку двутаврового сечения и держит нагрузку в 7,5 тонн. Спереди стоят двухлистовые рессоры, сзади — четыре пневмобаллона. Задняя подвеска – пневматическая, с системой электронного управления. Высота седельно-сцепного устройства Jost магистральная — 1150 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава.

Запас топлива хранится в двух баках из алюминиевого сплава. Большой бак установлен слева, маленький – справа. В топливозаборниках предусмотрена система подогрева охлаждающей жидкостью – отличное решение для работы в зимнее время.

У Dongfeng GX премиальная двухместная кабина с высокой крышей и спальными местами. Значительная высота ее внутреннего пространства позволяет вольготно устроиться на любой из двух спальных полок. Особенно на очень широкой нижней. У нее в изголовье сделан многокнопочный блок комфорта с регулируемым светильником и управлением автономным отопителем. Под нижней полкой – выдвижной холодильник, важный элемент для магистральных перевозок. Высоченный потолок позволил разместить над ветровым стеклом три вместительных закрывающихся ящика, под которыми сделаны еще и открытые вещевые полки. На центральной консоли предусмотрен выдвижной столик: на нем удобно работать с документами или использовать для приема пищи.

Самосвалы и шасси Dongfeng KC New грузоподъемностью более 30 тонн предложены в вариантах 6х4, 8х4, и 6х6. Дорожный просвет до двигателя составляет 700 мм, что является одним из лучших показателей на рынке самосвалов.

Самосвал оснащен кабиной нового поколения D320, сиденьем водителя с пневморегулировкой и регулировкой в пояснице, подлокотником, обогревом зеркал, а также обогревом и вентиляцией сиденья водителя. Внутри кабины установлены автоматический климат-контроль и стояночный отопитель.

Линейка двигателей KC New состоит из надежных турбодизельных моторов Cummins и Renault Trucks, которые работают в тандеме с 12-ступенчатой механической коробкой передач FastGear.

Экспозиция Dongfeng Trucks на выставке в Станьково вызвала неподдельный интерес у белорусских автолюбителей и еще раз показала высокий потенциал рынка нашей страны для грузовой техники от одного из крупнейших китайских производителей.