
Модификации
4 варианта базы
Моторы
Cummings и Renault
Полная масса
до 49 тонн
KC New 6x4
KC New 8x4
KC New 6x6
dCi 420-51 Renault Trucks
• объём 11 120 см3
• 6 цилиндров
• мощность 420 л.с
• крутящий момент 2000 Нм
dCi 450-51 Renault Trucks
• объём 11 120 см3
• 6 цилиндров
• мощность 450 л.с.
• крутящий момент 2100 Нм
ISZ520 Cummins
• объём 12 980 см3
• 6 цилиндров
• мощность 520 л.с
• крутящий момент 2460 Нм
Мосты Dana
Dana Corp. (США) - мировой лидер в производстве узлов для грузовых автомобилей. Мосты Dana Spicer обладают высокой долговечностью и устойчивостью к коррозии. Заявленный ресурс - до 1,6 млн км.
Тормозная система Knorr-Bremse
Надежная пневматическая тормозная известной немецкой компании Knorr-Bremse имеет электронное управление, систему стабилизации ESP и раздельные контуры.
Новая кабина
Новая кабина D320 разработана на основе самосвала в портфеле Volvo – UD Trucks Quon, и имеет современный интерьер и европейскую эргономику. Удобное и комфортное рабочее место водителя с изогнутой приборной панелью позволит долго работать эффективно и без усталости.
Подвеска и кузов
Передняя подвеска Dongfeng KC New имеет 10-листовые, а задняя - 13-листовые рессоры. Вместительный кузов с задней разгрузкой имеет грузоподъемность до 34 т. Его нижние углы кузова скошены, что позволяет легко выгружать даже сырые и мелкодисперсные грузы.
Cиденье водителя повышенной комфортности
• Кондиционер
• Круиз-контроль
• Электропривод и обогрев зеркал
• Цифровой дисплей водителя 3,5''
• Мультимедийная система 7,0''
• Громкая связь с Bluetooth
Короткая база
Dongfeng специально для Беларуси адаптировал самосвал под требования законодательства нашей страны и запустил короткобазную версию с колёсной формулой 8x4: 2050 + 3100 + 1300 мм. Короткая база увеличивает маневренность автомобиля на объектах и позволяет снизить снаряженную массу кузова.
30 тонн реальная грузоподъёмность
Инженеры Dongfeng, создав более компактное шасси, смогли добиться уменьшения веса автомобиля более чем на 350 кг. Все это позволило увеличить реальную грузоподъёмность самосвала, которая для короткобазной версии 8x4 достигает 30 940 кг.
Усиленная рама для повышенных нагрузок
Усиленное шасси с тройным лонжероном с характеристиками сечения рамы 300 x 90 x 8 мм, дополнительно усилены 6 миллиметровыми вставками. Что даёт дополнительный запас прочности самосвала при работе с повышенными нагрузками в карьере.
Кузов для условий эксплуатации Беларуси
Кузов самосвалов KC отапливается паровыми газами, что позволяет его эксплуатировать в минусовые температуры. А задняя откидная дверца сконструирована для совместной работы с асфальтоукладчиком.
Для суровых условий эксплуатации
• 365 дней экстремальных предсерийных тестов
• 170 000 часов испытаний на стендах
• 2 млн км суммарный пробег ресурсных испытаний
• 318 тестов перед запуском в производство