
Версии 6x4,
8х4 и 6х6
Турбодизели Cummins и Renault
Грузоподъемность
до 34 т
KC New 6x4
Максимальная нагрузка по осям:
7 500 / 16 000 + 16 000 кг
Масса: Снаряженная / Полная
15 750 кг / 41 000 кг
KC New 8x4
Максимальная нагрузка по осям:
9 000 + 9 000 / 16 000 + 16 000 кг
Масса: Снаряженная / Полная
19 200 кг / 49 000 кг
KC New 6x6
Максимальная нагрузка по осям:
7 500 кг / 13 000 кг + 13 000 кг
Масса: Снаряженная / Полная
18 750 кг / 41 000 кг
Двигатели Cummins и Renault Trucks
dCi 420-51 Renault Trucks
• объём 11 120 см3
• 6 цилиндров
• мощность 420 л.с
• крутящий момент 2000 Нм
dCi 450-51 Renault Trucks
• объём 11 120 см3
• 6 цилиндров
• мощность 450 л.с.
• крутящий момент 2100 Нм
ISZ520 Cummins
• объём 12 980 см3
• 6 цилиндров
• мощность 520 л.с
• крутящий момент 2460 Нм
Мосты Dana
Dana Corp. (США) - мировой лидер в производстве узлов для грузовых автомобилей. Мосты Dana Spicer обладают высокой долговечностью и устойчивостью к коррозии. Заявленный ресурс - до 1,6 млн км.
Тормозная система Knorr-Bremse
Надежная пневматическая тормозная известной немецкой компании Knorr-Bremse имеет электронное управление, систему стабилизации ESP и раздельные контуры.
Новая кабина
Новая кабина D320 разработана на основе самосвала в портфеле Volvo – UD Trucks Quon, и имеет современный интерьер и европейскую эргономику. Удобное и комфортное рабочее место водителя с изогнутой приборной панелью позволит долго работать эффективно и без усталости.
Подвеска и кузов
Передняя подвеска Dongfeng KC New имеет 10-листовые, а задняя - 13-листовые рессоры. Вместительный кузов с задней разгрузкой имеет грузоподъемность до 34 т. Его нижние углы кузова скошены, что позволяет легко выгружать даже сырые и мелкодисперсные грузы.
Для суровых условий эксплуатации
365 дней экстремальных предсерийных тестов
170 000 часов испытаний на стендах
2 млн км суммарный пробег ресурсных испытаний
318 тестов перед запуском в производство