Официальный сайт грузовых Dongfeng в Беларуси
logo

Dongfeng KC New

Самосвалы и шасси нового поколения от 385 200 BYN

Версии 6x4,
8х4 и 6х6

Турбодизели Cummins и Renault

Мощность
420-520 л.с.

Dongfeng KC New

Самосвалы и шасси нового поколения от 236 200 BYN

Версии 6x4, 8x4 и 6x6
Турбодизели Cummins и Renault
Мощность 420-520 л.с.

Самосвалы и шасси нового поколения Dongfeng KC New созданы в сотрудничестве с Volvo Trucks. Они предложены в вариантах 6х4, 8х4 и 6х6, и оснащаются надежными турбодизельными двигателями производства Cummins и Renault Trucks. Двигатели компонуются с 12-ступенчатой коробкой передач.

KC New 6x4

Максимальная нагрузка по осям:
7 500 / 16 000 + 16 000 кг

Масса: Снаряженная / Полная
15 750 кг / 41 0000 кг

KC New 8x4

Максимальная нагрузка по осям:
9 000 + 9 000 / 16 000 + 16 000 кг

Масса: Снаряженная / Полная
19 200 кг / 49 0000 кг

KC New 6x6

Максимальная нагрузка по осям:
7 500 кг / 13 000 кг + 13 000 кг

Масса: Снаряженная / Полная
18 750 кг / 41 0000 кг

Двигатели Cummins и Renault Trucks

Dongfeng KC New оснащается надежными двигателями от ведущих мировых производителей.

dCi 420-51 Renault Trucks

• объём 11 120 см3

• 6 цилиндров

• мощность 420 л.с

• крутящий момент 2000 Нм

dCi 450-51 Renault Trucks

• объём 11 120 см3

• 6 цилиндров

• мощность 450 л.с.

• крутящий момент 2100 Нм

ISZ520 Cummins

• объём 12 980 см3

• 6 цилиндров

• мощность 520 л.с

• крутящий момент 2460 Нм

Мосты Dana

Dana Corp. (США) - мировой лидер в производстве узлов для грузовых автомобилей. Мосты Dana Spicer обладают высокой долговечностью и устойчивостью к коррозии. Заявленный ресурс - до 1,6 млн км.

Тормозная система Knorr-Bremse

Надежная пневматическая тормозная известной немецкой компании Knorr-Bremse имеет электронное управление, систему стабилизации ESP и раздельные контуры.

Новая кабина

Новая кабина D320 разработана на основе самосвала в портфеле Volvo – UD Trucks Quon, и имеет современный интерьер и европейскую эргономику. Удобное и комфортное рабочее место водителя с изогнутой приборной панелью позволит долго работать эффективно и без усталости.

Подвеска и кузов

Передняя подвеска Dongfeng KC New имеет 10-листовые, а задняя - 13-листовые рессоры. Вместительный кузов с задней разгрузкой имеет грузоподъемность более 30 тонн. Его нижние углы кузова скошены, что позволяет легко выгружать даже сырые и мелкодисперсные грузы.

Для суровых условий эксплуатации

Сотрудничество с Volvo Trucks и Renault Trucks позволяет применять в грузовиках Dongfeng самые передовые технологии

365 дней экстремальных предсерийных тестов

170 000 часов испытаний на стендах

2 млн км суммарный пробег ресурсных испытаний

318 тестов перед запуском в производство

icon Оставить заявку
up В начало