В Беларусь прибыла первая партия самосвалов KC Classic - Официальный сайт грузовых Dongfeng в Беларуси
logo

В Беларусь прибыла первая партия самосвалов KC Classic

Официальный дистрибьютор Dongfeng Trucks в Беларуси начал поставки одной из самых популярных на мировых рынках модели самосвала из своей линейки. KC Classic на текущий момент успешно продается практически во всех странах и незаменим там, где от самосвалов требуется максимальная выносливость и неприхотливость.

KC Classic – второе поколение самосвалов серии KC, которое в данном исполнение впервые было представлено производителем в 2018 г. Модель произведена в сотрудничестве с Volvo Trucks, c которым Dongfeng Motor в 2013 году заключил стратегический альянс, проинвестировав 55% в создание совместной компании. Благодаря кабинам Trucks Quon шведского производителя, дизельным моторам Renault серии dCi удалось создать самосвал, который на сегодняшний день трудится в джунглях Юго-Восточной Азии (Индонезия, Вьетнам, Мьянма), в условиях полного бездорожья на африканском континенте (ЮАР, Ангола, Мозамбик), а также в условиях отрицательных температур и высокогорья (Чили, Аргентина, Перу). Суммарно самосвалы KC Classic прошли более 250 миллионов километров в экстремальных условиях эксплуатации.

Все эти качества и востребованность у клиентов убедили производителя продолжать выпуск модели второго поколения, спрос на которую не снизился даже после запуска нового поколения самосвалов KC New.

С сентября 2025 года самосвал KC Classic доступен теперь и белорусским покупателям, оценившим сочетание таких качеств как надежность, неприхотливость и доступная цена. Модель предложена с двигателем Renault dCi385-115 мощностью 385 л.с. и крутящим моментом 1800Nm Трансмиссия Fast Gear имеет 12 передач вперед и 2 назад.

Модель представлена в двух вариантах исполнения – с колесной формулой 6x4 и 8x4, обе версии исполнены в короткой базе, что позволило снизить снаряженную массу автомобиля под требования белорусского рынка.

KC Classic отличает и высокая приспособленность к условиям бездорожья. Визуально самосвал можно отличить по отсутствию переднего отбойника, что позволило получить максимальные углы въезда и съезда.